Сплит-системы для вахтового автобуса НЕФАЗ - это вариант кондиционера, предназначен для охлаждения салона вахтового автобуса Камаз. Компрессор кондиционера установлен на двигателе, конденсор установлен на крыше вахтового фургона или в переднем торце. Испаритель устанавливается внутри вахтового фургона в передней или задней его части. Управление кондиционером осуществляется переключателем ползункового типа, расположенным на испарительном блоке.
Сплит-системы выпускаются в вариантах для подключения к бортовой сети автомобиля 12 В и 24 В.
Данный вид кондиционера устанавливается на а/м «КамАЗ» с дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Данный вид кондиционера устанавливается на а/м «КамАЗ» с дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Название | Значение |
---|---|
Хладопроизводительность, кВт | 6 |
Модель конденсора | К5С или Элинж С-2 |
Модель испарителя | BEU 228-100 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 240 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 800 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 45 |
Хладогент R-134A, кг. | 1,6 |
Название | Значение |
---|---|
Хладопроизводительность, кВт | 9 |
Модель конденсора | К6 или Элинж С-4 |
Модель испарителя | BEU 848-100 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 360 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 1000 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 45 |
Хладогент R-134A, кг. | 1,8 |
Моноблоки для вахтовых, городских, пригородных автобусов - это самое простое климатическое решение для пассажирского транспорта (конденсор и испаритель в едином корпусе). Холодопроизводительность моноблоков может быть от 10 кВт до 14 кВт, что покрывает большинство потребностей. Моноблок устанавливается на крыше, однако, из-за габаритов моноблока это не всегда возможно, т.к. на крыше автобуса часто расположены люки аварийного выхода и вентиляционные люки. Применение мощных моноблоков Элинж М-10, М-13, М-14 предполагает разводку холодного воздуха по салону для его равномерного распределения.
- Описание
- Технические характеристики 10 кВт
- Технические характеристики 13 кВт
- Технические характеристики 14 кВт
Моноблоки выпускаются в вариантах для подключения к бортовой сети автомобиля 12 В и 24 В.
Данные моноблоки устанавливаются на автомобили и автобусы оснащенные дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Для монтажа моноблоков используется разводка воздуха по салону, оснащенная дефлекторами для индивидуального управления воздушным потоком.
Данные моноблоки устанавливаются на автомобили и автобусы оснащенные дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Для монтажа моноблоков используется разводка воздуха по салону, оснащенная дефлекторами для индивидуального управления воздушным потоком.
Название | Значение |
---|---|
Холодопроизводительность, кВт | 10 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 625 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 1500 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 50 |
Хладогент R-134A, кг. | 1,8 |
Название | Значение |
---|---|
Холодопроизводительность, кВт | 13 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 790 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 2200 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 72 |
Хладогент R-134A, кг. | 2,4 |
Название | Значение |
---|---|
Холодопроизводительность, кВт | 14 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 790 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 2200 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 72 |
Хладогент R-134A, кг. | 2,45 |
Сплит-системы для автобусов НЕФАЗ на газовом топливе - являются самым простым решением. В данных видах автобусах не представляется возможным установить моноблок, т.к на крыше автобуса расположено газобалонное оборудование. Конденсорный блок установливается на крыше автобуса, а испарительный блок в салоне автобуса. Данный вид установки предпологает разводку холодного воздуха по салону для его равномерного распределения.
Сплит-системы выпускаются в вариантах для подключения к бортовой сети напряжением 12 В и 24 В.
Данные сплит-системы устанавливаются на автомобили и автобусы оснащенные дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Для монтажа данных сплит-систем используется разводка воздуха по салону, оснащенная дефлекторами для индивидуального управления воздушным потоком.
Данные сплит-системы устанавливаются на автомобили и автобусы оснащенные дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Для монтажа данных сплит-систем используется разводка воздуха по салону, оснащенная дефлекторами для индивидуального управления воздушным потоком.
Название | Значение |
---|---|
Холодопроизводительность, кВт | 12 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 720 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 1440 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 57 |
Хладогент R134A, кг. | 2,4 |
Форм-фактор: | 2 блока по 6 кВт |
Название | Значение |
---|---|
Холодопроизводительность, кВт | 18 |
Рабочее напряжение, В | 12/24 |
Потребляемая электрическая мощность, кВт | 1,34 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 2200 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 3 |
Общая масса блока, кг. | 67 |
Хладогент R134A, кг. | 2,65 |
Форм-фактор: | 2 блока по 9 кВт |