Накладной кондиционер – это вариант сплит-системы, предназначен для охлаждения кабины автомобиля КамАЗ. Компрессор кондиционера установлен на двигателе, конденсор – в моторном отсеке перед радиатором системы охлаждения двигателя. Испаритель кондиционера устанавливается перед штатным отопителем кабины с заменой штатного отопителя на медный четырехрядный и содержит собственный сменный фильтр. Кондиционер работает от нажатия клавиши на панели приборов, а степень охлаждения регулируется штатным переключателем оборотов вентилятора отопителя.
Накладной кондиционер выпускается в модификациях для а/м «КамАЗ» со стандартными кабинами с любыми панелями приборов (в т.ч. рестайлинговая версия, спальный отсек и высокая крыша) и дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Название | Значение |
---|---|
Хладопроизводительность, кВт | 5 |
Теплопроизводительность, кВт | 6,8 |
Рабочее напряжение, В | 24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 45 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 200 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 2 |
Общая масса блока, кг | 28 |
Хладогент | R-134A, 850 гр. |
Встроенный кондиционер – это вариант сплит-системы повышенной производительности, предназначен для охлаждения кабины автомобиля КамАЗ. Устанавливается на автомобили эксплуатируемые в странах, где среднесуточная температура превышает +30 С. Компрессор кондиционера установлен на двигателе, конденсор – в моторном отсеке перед радиатором системы охлаждения двигателя. Испаритель кондиционера и отопитель кабины устанавливается вместо штатного отопителя кабины. Испаритель и отопитель имеют большую площадь теплоотдачи по сравнению с накладным кондиционером. В данной системе реализована функция рециркуляции воздуха в салоне, что в комплексе обеспечивает высокую холодопроизводительность кондиционера. Кондиционер работает от нажатия клавиши на панели приборов, а степень охлаждения регулируется четырехпозиционным переключателем оборотов вентилятора отопителя.
Встроенный кондиционер выпускается в модификациях для а/м «КамАЗ» со стандартными кабинами с любыми панелями приборов (в т.ч. рестайлинговая версия, спальный отсек и высокая крыша) и дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.
Название | Значение |
---|---|
Холодопроизводительность, кВт | 6,5 |
Теплопроизводительность, кВт | 9,3 |
Рабочее напряжение, В | 24 |
Потребляемая электрическая мощность, Вт | 60 |
Максимальный воздушный поток, м³/ч | 300 |
Кол-во скоростей вентилятора отопителя | 4 |
Общая масса блока, кг | 35 |
Хладогент | R134A, 1150 гр. |