8 800 700-12-18

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  info@ilekom.ru

    

Гидрофикация автомобилей

Гидрофикация – это переоборудование транспорта, а именно установка гидравлики (объемный гидропривод) на тягач или шасси для обеспечения привода гидродвигателя: гидроцилиндра на самосвальном полуприцепе; гидромотора на цистерне ППЦ; гидроцилиндров трала, крана-манипулятора и т. п.

Так же гидрофикацию производят при монтировании на шасси или грузовой автомобиль дополнительного гидравлического оборудования для повышения функциональности и эффективности транспортного средства (краноманипуляторные установки, гидроманипуляторы, краны, а также с тралы, самосвальные прицепы и полуприцепы, цистерны, автовозы и другие типы прицепов специального назначения).

Управление дополнительной гидравликой осуществляется за счет контроля над коробкой отбора мощности, которые обеспечивает энергию крутящего момента непосредственно на привод. Это устройство монтируется в водительской кабине.

В зависимости от того, какие задачи будет выполнять конкретная машина, переоборудование ведется по одной из трех схем:
- Одноконтурная гидрофикация;
- Двухконтурная гидрофикация;
- Трехконтурная гидрофикация;
- Многоконтурная схема гидрофикации.

Одноконтурная схема гидрофикации

Данная, самая простая, схема применяется для обеспечения работы грузового автомобиля с прицепом с односторонним типом разгрузки, т.е. кузов которых должен разгружаться в определенную сторону. Это могут быть самосвальные полуприцепы фирм ТОНАР, Бецема, Угличмаш, Schmitz, Meiller и многих других производителей. Такая схема отличается доступной стоимостью и эффективностью, но несколько ограничивает варианты выгрузки.
 

Двухконтурная система гидрофикации

Эта схема установки гидравлических систем на автомобиль применяется в случаях, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом, цистерной, автовозом и.т.п. А также, когда требуется двухсторонняя разгрузка. В таком случае принудительное опрокидывание кузова или платформы осуществляется на три стороны. Это дает возможность самосвалу работать как тягачу с самосвальным полуприцепом (разгрузка на боковую сторону) или одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону). Чаще всего подобная схема используется для строительной техники.

 

 
   
     
     

© 2017 Компания Илеком г. Набережные Челны.

Установка кондиционеров на автобусы и автомобили КАМАЗ, продажа и уставновка GPS/ГЛОНАСС трекеров, автономных отопителей и предпусковых подогревателей, доработка грузовых автомобилей "Северное исполнение".

Тел.: 8 800 700-12-18


Сайт создан в Регионе сайтов