8 800 700-12-18

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  info@ilekom.ru

    

Установка системы контроля давления в шинах тягача/прицепа

Давление воздуха в шине влияет на ходовые качества автомобиля, управляемость, расход топлива, тормозной путь, срок службы шины и подвески. Нагрева шин грузового автомобиля вследствие неправильного давления ведет к взрыву колес у большегрузов, недокачанная же шинах может привести к разбортовки шины с диска, приспущенная шина больше подвержена повреждениям, а при проколе и езде на ободе диска покрышка жуётся и не подлежит ремонту. Помимо этого неправильное давления в шине ведет к перерасходу топлива и к повышенному износу шины.
Следить за давлением в шинах можно вручную с манометром, но это траты времени и не очень удобно, можно на шиномонтаже, но это затратно. А в случае если автомобиль не один, а пятьдесят (такси, автобусный парк, парк грузовых автомобилей)? Ответственный водитель проверит давление в шине перед поездкой или рейсом. Но по разным причинам не всегда удается это соблюсти.

Для удобства проверки давления и температуры в шинах используются специальные системы контроля давления и температуры в шинах. Существует несколько видов систем мониторинга давления в шинах:
- Система, основанная на косвенных показателях сравнения с датчиков вращения колеса системы ABS с контрольными показателями. Данная система имеет минусы – недостаточно информативна.
- Система, основанная на прямых измерениях давления в шинах. Состоит из датчиков (внутренних или внешних), блока приёма, обработки и вывода информации. К плюсам этого типа системы можно отнести точность измерения, но за более высокую цену.

Датчики бывают внутренние и внешние. Внешние датчики накручиваются на вентиль колеса и закрепляются специальной контргайкой (от кражи). Системы с внешними датчиками показывают давление и температуру, но эти датчики имеют свои минусы.
Внутренние датчики монтируются внутри колеса и крепятся к вентилю, шине или диску. Также имеют свои минусы и плюсы.
Сигнал с внешних или внутренних датчиков поступает на приёмник (ресивер, репитер) в кабине водителя и выводится на экран (давление и температура).

 
   
     

© 2017 Компания Илеком г. Набережные Челны.

Установка кондиционеров на автобусы и автомобили КАМАЗ, продажа и уставновка GPS/ГЛОНАСС трекеров, автономных отопителей и предпусковых подогревателей, доработка грузовых автомобилей "Северное исполнение".

Тел.: 8 800 700-12-18


Сайт создан в Регионе сайтов